Xiaomi
История бренда началась в апреле 2010 года, когда предприниматель Лей Цзюнь, которого сейчас вполне заслуженно называют китайским Стивом Джобсом, с шестью партнерами основал Xiaomi. В этом же году компания представила свою прошивку для смартфонов MIUI на основе Android. Каждый год Xiaomi стабильно выпускала новые модели смартфонов (MI 1, MI 2 и MI 3 соответственно), продав к концу 2013 года почти 19 миллионов экземпляров.
Завоевание мира не заставило себя долго ждать: после открытия магазинов в Сингапуре и Индии настал черед России. На тот момент под брендом Xiaomi помимо смартфонов уже выпускались планшеты, фитнес-браслеты и даже экшн-камеры, а также линейка бюджетных телефонов Redmi. К 2018 году продукция Xiaomi стала самой востребованной в российских интернет-магазинах.
Сяоми — «маленький рис»
Чтобы лучше понять бизнес-концепцию Xiaomi, достаточно присмотреться к имени компании. Здесь нет ничего сложного: китайские иероглифы «сяо» (маленький») и «ми» (рис») в сочетании дают общее значение «маленький рис» или «рисинка», «рисовое зернышко». Такое название для влиятельного и крупного бренда может показаться чересчур скромным, но в нем определенно содержится своя мудрость. Рис для жителей Китая — один из важнейших продуктов питания, незаменимый элемент повседневной жизни. Так и Xiaomi со своими уникальными товарами хочет стать неотъемлемой частью жизни потребителей.
Сегодня компания продолжает расширять не только сферу влияния, но и ассортимент: порой кажется, что для инженеров Xiaomi нет ничего невозможного. Логотип MI уже встречается на ноутбуках, бытовой технике, системах умного дома, электросамокатах, под этим именем на рынок вышли телевизоры, TV-приставки, предметы одежды и ассортимент товаров для животных. Разработчики Xiaomi всегда стремятся сказать новое слово в мире электроники и по-прежнему придают приоритетное значение доступности товаров.
Xiaomi. Инновации для всех.
2 товара
По популярности