Правила применения рекомендательных технологий
1. Термины и определения
Рекомендательные технологии - информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей, находящихся на территории Российской Федерации.
Сайт/Приложение/Иной веб-ресурс – petshop.ru где применяются Рекомендательные технологии.
Компания ООО «Ин-Ритейл», которая является владельцем Сайта и Приложения.
Пользователь – физическое лицо, которое посещает Сайт или Приложение и может получить Рекомендации.
Товар – товар, работа, услуга, иное благо.
Скидка – уменьшение цены Товара, предоставление промокода, купона и т.п., позволяющее Пользователю приобрести Товар с определенной выгодой.
Полезная информация – информация, которая стимулирует Пользователя к Целевому действию и (или) повышает его лояльность к ООО «Ин-Ритейл» (например, сведения об остатке товара, его оценке иными Пользователями, форма обратной связи).
Триггерное действие – это действие Пользователя, которое является сигналом для реакции на это действие в виде Рекомендации.
Целевое действие – осуществление покупки или иное действие, в совершении которого заинтересован ООО «Ин-Ритейл».
Рекомендация – предоставление Пользователю Скидки и (или) Полезной информации, в основе которого лежит совершение Пользователем определенных Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений.
2. Как работают Рекомендации?
Чтобы простимулировать Пользователя осуществить Целевое действие, Пользователю может предоставляться дополнительная мотивация в виде Скидки и (или) Полезной информации. Существует несколько способов предоставления указанной мотивации:
- показ специального виджета (визуального элемента с информацией или товарами) на Сайте и Приложении
- направление электронного сообщения;
- направление пуш-уведомления.
Пользователь может получить Рекомендацию, если он:
- совершил Триггерное действие (например, оставил товар в корзине и покинул Сайт или Приложение, выделил название товара и т.п.);
- отнесен к определенному сегменту (целевой группе) в зависимости от его пользовательских характеристик и предпочтений (например, интересуется определенной категорией Товаров).
ООО «Ин-Ритейл» самостоятельно определяет, какие условия выбрать для предоставления Скидки и (или) Полезной информации.
3. Какие сведения необходимы для показа Рекомендаций?
Для предоставления Пользователю Рекомендаций требуется информация о действиях Пользователя на Сайте или в Приложении, в том числе сведения о просмотрах Товаров, посещении различных веб-страниц, дате и времени их посещения, оформлении заказов и совершении покупок.
Кроме того, требуются некоторые технические сведения, например, о местоположении Пользователя, типе, версии, языке операционной системы и веб-браузера, типе устройства Пользователя, разрешении экрана устройства, данные файлов cookie.
4. Как осуществляются сбор, систематизация, анализ сведений для показа Рекомендаций?
Источниками получения сведений выступают Сайт или Приложение, а также веб-браузер Пользователя.
С помощью ряда инструментов и методов, например, трекинг-кода, API, user-agent, файлов-cookie, происходит сбор соответствующих сведений из вышеуказанных источников.
Далее может производиться настройка Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений. Например, Пользователь может быть отнесен к группе тех, кто посещает Сайт или Приложение впервые. Поэтому при входе на Сайт или Приложение (Триггерное действие) ему может быть показан виджет с приветственной Скидкой.
5. Контактная информация ООО «Ин-Ритейл»
Почтовый адрес: 197136, город Санкт-Петербург,
Улица Всеволода Вишневского, дом 12,
корпус литера А, помещение 2-Н, к. 703
Дата публикации: 19.10.23
Дата вступления в силу: 1.10.23
Электронная почта: [email protected]