FAQ: Вопросы и ответы
Здесь вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нам! Если вопрос связан с технической работой сайта или вы нашли ошибку на сайте, обратитесь в службу техподдержки.
Как я могу авторизоваться?
Нажмите на кнопку “Войти” в правом верхнем углу и авторизуйтесь с помощью электронной почты или номера телефона. Для входа в аккаунт вы можете использовать постоянный пароль или временный одноразовый код, который мы отправим в смс-сообщении.
Я не помню пароль, как войти на сайт?
Воспользуйтесь формой восстановления пароля. Введите e-mail, чтобы получить письмо на почту, или номер телефона, чтобы получить смс с кодом.
Почему не приходит письмо/СМС для смены пароля?
Письмо с инструкциями по восстановлению/смене пароля должно прийти в течение 5 минут. Если этого не произошло, пожалуйста, проверьте папку “Спам”. Если и там письма нет – введите номер телефона вместо e-mail, чтобы получить смс-сообщение с кодом. Если не приходит смс-сообщение, проверьте нет ли блокировки на вашем телефоне или со стороны оператора. Если блокировки нет, но сообщение все равно не приходит, обратитесь в службу технической поддержки
Можно ли оформить заказ без авторизации на сайте?
Да, вы можете оформить заказ "В один клик". Соответствующая кнопка есть на странице с товаром и потребует заполнения обязательных полей: номер телефона, имя, город. Оператор перезвонит для уточнения деталей. После ввода этих данных, если вы не были зарегистрированы на сайте, аккаунт будет создан автоматически. Если существует аккаунт с указанным номером телефона, заказ будет оформлен с привязкой к данному личному кабинету.
Почему в личном кабинете отображается, что у меня нет бонусов?
Зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку “Обновить баланс”, чтобы увидеть актуальное количество бонусов. Там же вы можете посмотреть историю начисления и списания бонусов. Возможно, вы случайно списали бонусы, оформляя один из заказов, или они еще не начислились. Если не помогло обновление баланса, или вы видите ошибку в в истории начисления и списания бонусов, обратитесь за помощью в колл-центр. Узнать больше о нашей программе лояльности вы можете на странице Бонусная программа.
В каком формате вводить номер телефона?
При авторизации через одноразовый код, вам необходимо ввести только 10 цифр номера, начиная с 9, код страны +7 вводится автоматически. Если вы авторизуетесь с помощью пароля, можете ввести номер телефона в любом удобном для вас формате, например: +7(911)555-44-33 или 89115554433.
Как сменить e-mail или номер телефона для аккаунта?
Изменить адрес электронной почты вы можете в личном кабинете в разделе “Настройки и безопасность” или нажав в профиле кнопку “Изменить данные”. На новый e-mail придет письмо для подтверждения.
Изменить номер телефона, к которому привязан аккаунт, вы также можете в Личном кабинете. Для этого:
Изменить номер телефона, к которому привязан аккаунт, вы также можете в Личном кабинете. Для этого:
- Зайдите на сайт;
- Перейдите во вкладку “Настройки и безопасность”;
- Нажмите кнопку "Изменить номер телефона". Если новый номер уже используется системой, то вам будет предложено объединить ваш аккаунт с тем, что использует новый номер;
- Нажмите кнопку "Изменить", если вы действительно хотите объединить аккаунты;
- На Ваш старый номер придет смс с кодом активации. Введите его;
- После объединения ваш старый аккаунт будет удален, и вы сможете использовать новый номер телефона.
Почему не проходит оплата заказа? "Данная транзакция запрещена!"
Если Вы видите сообщение "Данная транзакция запрещена! Пожалуйста, обратитесь в торгово-сервисное предприятие для выяснения причин.", ваша оплата блокируется платежной системой, к сожалению, мы не можем на это как-либо повлиять.
Вы можете попробовать:
1) Совершить оплату из другого местоположения и/или с другого компьютера/смартфона;
2) Обратиться в службу технической поддержки;
3) Выбрать оплату наличными при получении.
Вы можете попробовать:
1) Совершить оплату из другого местоположения и/или с другого компьютера/смартфона;
2) Обратиться в службу технической поддержки;
3) Выбрать оплату наличными при получении.
Почему не проходит оплата? "Платеж с таким номером находится в обработке"
Необходимо закрыть все окна с оплатой и повторить попытку оплаты через 20 минут. После этого платежная система позволит повторить оплату.
Если это не помогло, обратитесь в службу технической поддержки.
Почему не приходит СМС для подтверждения платежа?
Пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон включен и находится в зоне действия сети, на нем не включен авиарежим. Если все в порядке, попробуйте повторить оплату позднее. СМС для подтверждения платежа отправляется вашим банком или платежной системой. К сожалению, мы никак не можем повлиять на отправку таких СМС.
Как отписаться от СМС/E-mail рассылки?
Если вы не хотите получать смс-сообщения с информацией о скидках и акциях, необходимо оповестить об этом операторов колл-центра или обратиться в службу технической поддержки. Отписаться от e-mail рассылки вы можете, открыв любое письмо от Petshop и нажав соответствующую кнопку в нижней части письма, либо сообщив об этом операторам колл-центра.
Какие правила использования промокодов?
- У каждого промокода есть условия, при которых он срабатывает. С условиями можно ознакомиться при получении промокода или уточнить у оператора. При невыполнении условий промокод не сработает.
- Каждый промокод имеет сроки действия. По истечении срока действия промокод считается недействительным.
- Операторы колл-центра не имеют права выдавать клиентам промокоды. Промокоды выдаются клиентам только на сайте Petshop.ru или в рассылках/социальных сетях и пуш-оповещениях Petshop.ru. Через оператора также нельзя оформить заказ с промокодом, это можно сделать самостоятельно на сайте или в приложении.
- Промокоды, полученные на сторонних ресурсах, не имеющих отношения к Petshop.ru, могут быть признаны недействительными.
- Промокод нужно вводить в специальное поле "Промокод" при оформлении заказа в разделе “Корзина”. При оформлении заказа по телефону промокоды не действуют.
- Если после применения промокода стоимость заказа становится меньше минимальной суммы для бесплатной доставки, клиент оплачивает доставку отдельно.
- Некоторые промокоды являются одноразовыми. В таком случае при отмене, изменении или повторном оформлении заказа, промокод, введенный повторно, может быть признан недействительным.
- При внесении изменений в состав заказа и применении промокода, цена на товары может измениться, так как скидка будет рассчитана от текущей цены на товар.
- При оформлении нового шаблона Автозаказа промокод может быть применен единоразово на первую доставку. Последующие заказы будут со скидкой по Автозаказу или по полной стоимости, если товар не участвует в акции.
Какие правила использования сертификатов?
- Подарочный сертификат действует для оплаты товаров, которые есть в наличии в интернет-магазине в регионах с курьерской доставкой Petshop;
- Оплата подарочным сертификатом не распространяется на стоимость доставки;
- Сертификат можно применить только единоразово, неиспользованный номинал не сохраняется и не подлежит обналичиванию;
- Приобретенные с помощью сертификата товары не подлежат возврату, возможен только обмен на товар соответствующей стоимости;
- Сертификат не суммируется с действующими промокодами и другими акционными предложениями;
- Сертификат нельзя применить для заказов, оформленных на самовывоз из розничного магазина;
- Сертификат нельзя приобрести в розничных магазинах сети, покупка доступна только на сайте и в приложении.
Когда придет промокод, если поделиться пригласительной ссылкой с другом?
- Человек, получивший ссылку, должен "Перейти на сайт" и сделать заказ на petshop.ru;
- Новый клиент получит скидку 200 рублей, при условии, что заказ оформлен по ссылке;
- Промокод на скидку будет отправлен на вашу электронную почту, указанную в Личном кабинете при условии, что заказ друга доставлен.